Абигейл фойл спрятанное сокровище код. Прохождение Prey


28 Июня 2017 12:58

«Охота за сокровищами» — это дополнительное задание игры Prey. Абигейл Фой создала развлекательное задание для четырёх своих коллег и напарников по игре «Роковая гора». Им нужно было найти место, нарисованное на карте, а затем объединиться и прийти за сокровищем к ней. Теперь награда достанется вам, если вы выполните все за них. В этой статье мы расскажем в подробностях, где найти все карты участников и на какое место эти карты указывают.

Как получить квест «Охота за сокровищами»?

Вы можете активировать задание «Охота за сокровищами», прочитав электронное письмо на терминале организатора Абигейл Фой или одного из участников, кому оно адресовано: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста. Например, вы точно найдёте письмо на терминалах Даниэллы Шоу, в её каюте в жилой секции или на рабочем в хранилище данных, на терминале Захарии Веста на входе в хранилище данных, в терминале Эммы Битти в фитнес-центре.

Задания квеста «Охота за сокровищами»

Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

Финальная часть задания «Охота за сокровищами»

Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.

Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.

После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.

Награда за задание «Охота за сокровищами»

Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.

Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:

  • Повышенная эффективность утилизации предметов
  • Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
  • Повышенная эффективность фонарика
  • Ускоренное перемещение в тесном пространстве

Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 17

В Prey (2017) eсть пoлтoрa-двa дeсяткa пoбoчныx квeстoв. Бoльшaя чaсть из ниx дoстaтoчнo прoстыe и oснoвнaя слoжнoсть зaключaeтся, скoрee, с иx aктивaциeй, нeжeли с путeшeствиeм oт oднoгo мaркёрa к другoму. Нo eсть нeскoлькo нeпрoстыx зaдaний, в рамках коих «за ручку» вести вас никто не станет. Одним из таковых является задание «Охота за сокровищами».

Как взять квест «Охота за сокровищами»?

Для этого надо посетить локацию «Жилая секция» и отправиться в два крыла с каютами членов экипажа. Каюту Даниэллы Шоу вы посетите в рамках сюжетного квеста, когда будете записывать эталоны её речи. На терминале в каюте Шоу загляните в электрическую почту и прочитайте письмо под одноимённым наименованием.

Где находить все карты?

Первая часть задачи будет относительно простой для тех игроков в компьютерные игры, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам надо найти в общей сложности четыре карты сокровищ:

  • 1-ая из них может быть найдена уже до того, как вы активируете квест. Вам надо обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверцей.
  • Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
  • Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору вправо и обыщите труп за поворотом, посреди огня.
  • Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Подымитесь наверх и из файлов загрузите карту.
  • Как изучить карты сокровищ?

    Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).

  • Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
  • Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
  • Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
  • Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.
  • Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.

    Охота за сокровищами является дополнительной целью в Prey . Она включает в себя поиск четырех карт сокровищ, которые можно получить от членов игровой группы Fatal Fortress, возглавляемой Абигейл Фой. В каждой карте имеется подсказка – когда вы узнаете, на что они указывают, и посетите нужные места, вам удастся получить особую награду. Карты найти нелегко, а расшифровать подсказки еще труднее. Поэтому мы решили написать руководство по расположению всех карт сокровищ в игре и расшифровке подсказок.

    Для старта этого задания вам нужно проверить компьютер Даниэля Шо, находящийся в Отсеке Экипажа. В нем имеется электронное письмо под названием «Охота за сокровищами» (Treasure Hunt), в которой рассказывается предыстория игры. После этого у вас появится соответствующая задача в журнале квестов.

    Карта сокровищ Захари Уэста (Хординбаффли)

    Расположение: Эту карту можно найти в локации Дендрарий (Arboretum). Она находится на первом этаже неподалеку от шлюза. Чтобы добраться дотуда воспользуйтесь лифтом Глубокого Хранилища на основном уровне. Попав в нужное место, вы найдете тело Захари Уэста. Обыщите его и найдите карту. Подсказка указывает на комнату с тремя круглыми объектами посередине.

    Решение: Подсказка указывает на отсек Жизнеобеспечения. На втором подземном уровне (B2) имеется водоочистное сооружение. Место, на которое указывает карта – это стена с написанной на ней цифрой «3». Зазумьте число (увеличьте обзор) до тех пор, пока его часть не будет записана в вашем журнале квестов.


    Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)

    Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.

    Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.


    Карта сокровищ Розалин Свифт (Эмма Битти)

    Расположение: Эта карта находится прямо у Эммы. Она все еще жива и вы можете найти ее на 1-м уровне в Каютах Экипажа. Ищите в коридоре напротив раздевалки фитнес-центра. К сожалению, девушка окажется под чужим контролем, поэтому вам придется разобраться с ней так или иначе.

    Решение: Чтобы отыскать подсказку Розалины вам нужно будет отправиться в грузовой отсек. Оказавшись там, дойдите до уровня 1 и направляйтесь в загрузочный отсек GUTS, расположенный в юго-западном углу карты. Вы найдете число 5 на стене возле контейнера. Отсканируйте его, чтобы зафиксировать подсказку.

    Карта сокровищ Мелиндры Теневика (Даниэлла Шоу)

    Расположение: Карта Даниэллы находится на ее рабочем месте на уровне 2 Глубокого Хранилища. Нужный вам терминал расположен в командном центре, однако его будут охранять несколько мимиков и огненный фантом. Неподалеку стоит турель, которая может помочь вам в битве.

    Решение: Карта Мелиндры укажет на GUTS. Ее подсказка расположена в Топливном Хранилище рядом с лифтом и входом в Отсек Шаттлов. Направьте камеру на цифру «1», написанную на стене, чтобы зафиксировать ее в журнале.

    Награда за задание «Охота за сокровищами»

    После решения всех головоломок вернитесь в Каюты Экипажа. Найти свою награду можно в каюте Абигайль Фой. Вы сможете открыть сейф, используя комбинацию 3165. Впрочем, в некоторых случаях срабатывает код 1365.

    Важно знать: не пытайтесь читерить! Если вы попробуете ввести код, не найдя все подсказки с карт сокровищ, то получите неприятный дебафф, который уменьшит скорость сканирования и снизит интенсивность фонарика.

    От студии Arkane содержит немало хитрых секретов и загадок, которые предстоит решить геймерам по ходу прохождения. Спустя всего несколько дней после релиза, игроки составили список всех кодов и секретных паролей из игры.

    Вскрытие некоторых замков является обязательным, в то время как другие позволяют получить в свое распоряжение отличное снаряжение. Доступ к любой закрытой двери можно получить, если как следует осмотреть окрестности на предмет аудиозаписей или оставленных заметок. сайт публикует список всех паролей для запертых замков в игре Prey.

    Список статичных кодов и паролей для запертых дверей, замков и сейфов в Prey:

    • Офис Моргана Ю (Morgan Yu) — 0451
    • IT-отдел — 0913
    • Сейф доктора Кальвино (Dr. Calvino) — 0523
    • Зал ожидания — 1129
    • Сейф доктора ДеВри (Dr. DeVrie) — 7324
    • Сейф дебрифинга — 5150
    • Сейф охраны — 0526
    • Грузовой контейнер доктора Игве (Dr. Igwe) — 2312
    • Реакторный отсек — 3845
    • Арсенал — 8714
    • Сейф доктора Торстейна (Dr. Thorstein) — 9954

    Кроме статичных паролей, в игре Prey также есть особый вид замков, которые запираются уникальной комбинацией для каждого прохождения. Комбинация будет сохранена в нужной записке.

    Расположение изменяющихся паролей и кодов для запертых замков, дверей и сейфов в Prey:

    • Найти код Марко Симмонса (Marco Simmons) в локации «Подразделение нейромодов: дебрифинг симуляции» можно в заметке на рабочей станции Симмонса
    • Пароль для будки безопасности в локации «Подразделение нейромодов: фойе» находится в заметке возле трупа Дивья Нааза (Divya Naaz), но нужно вернуться позднее
    • Там же находится код станции безопасности в этой же локации «Подразделение нейромодов: фойе»
    • Код Джейсона Чанга (Jason Chang) в локации «Лобби: офисы» находится в заметке на рабочем месте Чанга
    • Пароль помещения добровольцев в локации «Лобби: офисы» спрятан в сообщении на компьютере Бьянки Гудвинд (Bianca Goodwin)
    • Пароль к помещению для пилотов в локации «Лобби: комната отдыха сотрудников» можно найти в заметке на трупе Октавии Фиггс (Octavia Figgs)
    • Найти пароль для офиса директора Торстейна (Director Thorstein) в локации «Лаборатория оборудования: рабочая станция Тадеуса Йорка» можно в письме на компьютере Тадеуса Йорка (Thadeus York)
    • Код помещения небольших тестов в локации «Лаборатория оборудования: тесты» находится в одной из записок на полу поблизости
    • Пароль сейфа магазина механизмов в локации «Лаборатория оборудования: тесты» спрятан в сообщении на компьютере в лаборатории мелких тестов
    • Пароль для сейфа баллистической лаборатории в локации «Лаборатория оборудования: баллистика» можно найти в углу, сдвинув ворота, что требует апгрейда силы
    • Пароль сейфа магазина механизмов в локации «Снаружи» записан в одной из заметок доктора Кальвино (Dr. Calvino), найденной на устройстве TranScribe
    • Пароль к арсеналу в локации «Психотроника: оружейная» можно получить от Аарона Инграма (Aaron Ingram), если дать ему выжить
    • Пароль для туннеля обслуживания в локации «G.U.T.S.: туннель» находится в заметке на трупе Кимберли Бомо (Kimberly Bomo)
    • Код для сейфа в комнате контроля магнитосферы в локации «G.U.T.S.: комната отдыха магнитосферы» может быть найден в туалете на полке, в заметке под туалетной бумагой
    • Код Жульена Говарда (Julien Howard) в локации «Дендрарий» находится в заметке на трупе Айрис Стейн (Iris Stein)
    • Пароль для фитнес-центра в локации «Жилые помещения: консьерж» обнаруживается в сообщении на посту охраны
    • Код Абигейл Фой (Abigail Foy) в локации «Жилые помещения: кабинка Абигейл» легко отыскать прямо под столом Фой
    • Пароль для сейфа Кальвано в локации «Жилые помещения: кабинка Кальвино» скрыт в третьей записи Кальвано на его рабочем месте
    • Пароль для фитнес-центра в локации «Жилые помещения: комната отдыха кабинок B» находится в заметке в местном туалете
    • Пароль в комнату торгового центра в локации «Жилые помещения: жилые поды» можно легко найти в заметке в жилой капсуле Андерса Килна (Anders Kline)
    • Код к морозильной камере в локации «Жилые помещения: кухня» введет сам повар, если вы позволите ему это сделать
    • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: кабинка Уилла Митчелла» находится в сообщении на компьютере Уилла Митчелла (Will Mitchell)
    • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: комната утилизации» обнаруживается в заметке, прикрепленной к столу
    • Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: фитнес-центр» спрятан в сообщении на компьютере Эмми Биатти (Emma Beatty)
    • Пароль для лестничной площадке в локации «Хранилище: Технология корпоративной информации» обнаруживается в заметке рядом с рабочим столом Захари Уэста (Zachary West)
    • Тут же можно найти и код Айви Сонг (Ivy Song) в этой же локации «Хранилище: Технология корпоративной информации»
    • Пароль к сейфу хранилища в локации «Хранилище: Командный центр» можно заполучить из заметки с рабочего места Даниэллы Шо (Danielle Sho)
    • Код Гаса Магилла (Gus Magill) в локации «Грузовой отсек: отправка и получение» не хитро спрятан под телефоном на столе Магилла
    • Код к сейфу охраны грузового отсека в локации «Грузовой отсек: офис квартирмейстера» скажет во время разговора Сара Эльзар (Sarah Elazar)
    • Пароль к хранилищу запчастей в локации «Электростанция: мониторинг» скрыт в заметке Дункана Скассикоффа (Duncan Krassikoff) из TranScribe
    • Код Прайса Бродуэя (Price Broadway) в локации «Жизнеобеспечение: очистка воды» находится в заметке в ящике неподалеку от стола Прайса
    • Пароль к кладовке помещения жизнеобеспечения в локации «Жизнеобеспечение: контроль кислорода» обнаружится в заметке из комнаты контроля за кислородом
    • Пароль от сейфа поста охраны отдела жизнеобеспечения в локации «Жизнеобеспечение: доступ к основному лифту» может быть найден в заметке на трупе Эрики Тиг (Erica Teague)
    • Пароль к сейфу на мостике станции «Талос-1» в локации «Капитанская квартира» надежно спрятан тут же в книге на полке

    Ранее Gamebomb.ru писал о том, что игроки в Prey обнаружили серьезный баг, используя который можно

    Получение ключа-активатора Алекса не будет простым делом. Появления Даля нарушило планы, и Алексу приходится скрываться. Вам нужно будет найти технического специалиста Даля, Каспара, прежде чем вы сможете закончить загрузку данных сканирования Коралла. Расположение Каспара неизвестно, но, возможно, есть намек в шаттле Даля? Прежде чем отправиться в отсек для шаттла, сделайте обход в хранилище, чтобы отключить ваш отслеживающий браслет. Даль заполонил станцию военными операторами, поэтому держите свой шокер «Ошеломитель» наготове при переходе из кабинета Алекса в хранилище.

    Хранилище

    Как и в дендрарии, Коралл расширился в хранилище с момента вашего первого посещения. Наряду с Кораллом, могут появиться фантомы. Так что будьте готовы к бою, когда отправляетесь в центр управления. По пути с вами связывает доктор Игве. У него есть предложение относительно того, как поступить с Далем.

    Центр управления

    Дендрарий

    Выйдите из хранилища и отправляйтесь в главный лифт, ведущий в холл «Талоса-1». По пути с вами связался Лютер Гласс. Он говорит, что находится в травмпункте и просит помощи. Активируется новое дополнительное задание (дающее вам больше поводов забежать в холл «Талоса-1»). Когда вы приближаетесь к лифту, с вами связывается доктор Игве. У него есть еще одна услуга, о которой он хочет попросить. Войдите в главный лифт и направляйтесь в холл станции.

    Холл «Талоса-1»

    Травмпункт

    Кабинет Хендрика Девриса

    Важное:
    • Нейромод (3)

    Кабинет Матиаса Коля

    Важное:
    • Нейромод (3)
    • Аудиодневник (Session Log: Morgan Yu)

    Не навреди (продолжение)

    Войдите в кабинет Матиаса Коля и загляните в его терминал. В функциях выберите начать новый тест поведения. Затем подключитесь к тестовому терминалу поведения возле входа в офис. Тестирование, предлагаемое здесь, является тем же, что вы прошли ранее в лаборатории симуляции. Ответьте на вопросы, используя ту же самую последовательность, полученную из аудиодневника Девриса: A, C, B, A, C. Это открывает секретный сейф в офисе Коля, содержащий транскриптор и три нейромода. Аудиодневник на транскрипторе взят из одной из сессий Моргана с доктором Колем. Морган разочарован потерей памяти, вызванной нейромодными экспериментами.

    Препараты с ограниченным доступом

    Используйте пропуск, полученный с Регины Селлерс (в жилой секции фантом возле утилизатора), чтобы открыть дверь в "Препараты с ограниченным доступом". Внутри собрайте несколько предметов, в том числе нейромод, два инъектора и чертёж «антирада». Здесь также вы найдете тело Бет Ино.

    Кабинет Моргана Ю

    Мозговой центр

    Если вы спасли доктора Игве и Екатерину, то получите достижение / трофей «Мозговой центр», когда вернетесь в свой кабинет. При этом Январь также должен быть там.

    Прежде чем покинуть кабинет Моргана, найдите минутку, чтобы посетить утилизатор и фабрикатор. Это хорошая возможность оптимизировать свой инвентарь путем утилизации мусора. При необходимости изготовьте боеприпасы и аптечку. Как только будете готовы, отправляйтесь в отсек для шаттла, чтобы исследовать командный шаттл Даля.

    Отсек для шаттла

    Фойе

    В отсеке для шаттла вам нужно попасть в помещение управления полетами , чтобы выдвинуть трап. Обратите внимание на турели и военных операторов, сражающихся с фантомом прямо впереди. В этом смысле военные операторы работают в вашу пользу, атакуя тифонов. Но они нападут и на вас, так что держите свой шокер «Ошеломитель» наготове. Перед тем, как отправиться в управление полетами , найдите время, чтобы исследовать эту область. Начните свое исследование с близлежащего зала ожидания .

    Зал ожидания

    Этот шикарный лаундж некогда служил местом ожидания для гостей, прибывающих и выезжающих с «Талоса-1». Теперь он пуст, за исключением тела Эдди Восса. Он был одним из контрабандистов на «Талосе-1». Обыщите его тело, чтобы получить транскриптор и некоторые другие материалы. На записи транскриптора (Confugging Ring Confession) Эдди Восс признается, что является частью кольца контрабанды, ответственного за кражу нейромодов и других предметов с «Талоса-1».

    Тифон-Кошмар

    Есть шанс, что вы столкнетесь с кошмаром в отсек для шаттла. Этот враг обычно находится в механической яме, которая находится под шаттлом. К счастью, военные операторы агрессивно атакуют кошмара, позволяя вам в значительной степени игнорировать эту проблему.

    Комната предполетной подготовки

    Выйдите из зала ожидания и вернитесь в фойе. Двигайтесь мимо распределителя операторов, тщательно уничтожая любых военных операторов, с которыми вы сталкиваетесь поблизости. Пройдя распределителя операторов, поверните налево и откройте дверь, чтобы получить доступ к пути, ведущему к гравилифту. Гравилифт отключен, но вы можете активировать его позже. Вместо этого повернитесь к двери, ведущей в комнату предполетной подготовки , и введите код, который вы получили от Октавии Фиггс, в комнате отдыха для персонала.

    Войдите в комнату и соберите несколько вещей со стола, включая нейромод, пропуск в контрольную управления и чертёж комплекта для ремонта костюмов. В соседних шкафчиках также есть некоторые принадлежности и боеприпасы. Затем, найдите тело Галиль Сеиф и возьмите ее транскриптор. В нем содержатся две записи пилота Хантера Хейла.

    Отсек спасательных капсул

    Важное:
    • Аудиодневник (They’re Just Animals)
    • Аудиодневник (It’s Your Job to Know)

    Выйдите из комнаты предполетной подготовки и поверните налево, чтобы войти в отсек спасательных капсул. Когда вы войдете, с вами связывается Фрэнк Джонс. Джонс и Эммануэлла Де Сильва застряли в одной из спасательных капсул при вылете в одной из пусковых шахт. Так же, как и спасательные капсулы в жизнеобеспечении, все оборудование здесь неисправно. Найдите тела Нильса Кьергаарда и Дрю Спрингера, чтобы получить пару транскрипторов. Записи описывают трагические события, произошедшие в этом отсеке.

    Шлюз

    Вернитесь к гравилифту возле комнаты предполетной подготовки. Гравилифт в настоящее время не работает, но вы можете использовать свою силовую установку Артакс, чтобы безопасно спуститься. После спуска подойдите к шлюзу и отключите его внутренний замок. Теперь вы можете получить доступ к обшивке «Талоса-1» и помочь Фрэнку и Эммануэлле. Пока вы там, вы также можете выяснить, что случилось с челноком Exalt .

    Обшивка «Талоса-1»

    Шаттл Exalt

    Заброшенный челнок (продолжение)

    Челнок Exalt дрейфует недалеко от отсека для шаттла. Будьте внимательны, среди золотистых нитей Коралла находится ткач. Как только вы заметите его, бросайте нуль-волновой глушитель и атакуйте тифона своим К-лучеметом. Попытайтесь устранить всех цистоидов перед тем, как приблизиться к челноку.

    Перейдите на правую сторону челнока и найдите открытый люк. Внутри найдите тело Хантера Хейла. Заберите с него транскриптор и некоторые другие материалы. После этого задача будет завершена, однако не торопитесь покидать шаттл.

    Двигайтесь в кокпит и найдите чемоданчик. В нем находятся нейромод, приманка для тифонов, и чертёж приманки для тифонов. Задняя часть шаттла в основном заполнена мертвыми добровольцами и пятой книгой в серии «Покоритель звезд». Отремонтируйте панель управления, чтобы восстановить аварийное питание шаттла. Это позволяет вам получить доступ к грузовому отсеку. Найдите багаж в грузовом отсеке, чтобы собрать больше предметов снабжения. Когда вы закончите обыск челнока, вернитесь на станцию через шлюз отсека для шаттла.

    Отсек для шаттла

    После возвращения в отсек для шаттла, войдите в . Остерегайтесь мимиков, скрывающихся в комнате слева. Активируйте терминал Скотта Паркера и восстановите электропитание гравилифта на вкладке «Функции».

    В помещении есть фабрикатор и некоторые принадлежности, в том числе нейромод, аптечка и чертёж ГИПС-пушки. Заметка на фабрикаторе предупреждает персонал прекратить делать дубликаты предметов. Видимо тот, кто написал это, не знал о мимиках. Потратьте минутку на изготовление всего, что вам может понадобиться, а затем выйдите из .

    Важное:
    • Пропуск (Shuttle Control Room)

    В подобной клетке комнате снаружи , содержится несколько предметов, включая еще один пропуск в комнату управления шаттлом (на теле Скотта Паркера). Взломайте терминал Фрэнка Джонса, чтобы прочитать три письма.

    Отсек спасательных капсул

    Попытка побега (продолжение)

    Теперь, когда гравилифт работает, вернитесь к отсеку спасательных капсул и откройте люк обслуживания в конце центральной дорожки. Это дает вам доступ к консоли спасательных капсул. Экран состояния модуля показывает, что есть неисправность с модулем 2. Выберите вкладку «Вспомогательные пусковые установки» и пусковой блок 2. Обратный отсчет начинается до запуска спасательной капсулы Фрэнка и Эммануэллы.

    Эммануэлла благодарит вас и предоставляет путевую точку для награды. Следуйте по путевой точке в раздевалку в . Здесь вы найдете чемоданчик, спрятанный над потолком, содержащий два нейромода. Как указывает примечание внутри чемоданчика, эти нейромоды изначально были предназначены для лечения матери Эммануэллы на Земле. Она не успела забрать их со станции. Теперь они принадлежат вам.

    Чертёж шокера «Ошеломитель»

    Если у вас его еще нет, найдите контейнер для транспортировки в углу отсека для шаттла, чтобы получить чертёж шокера «Ошеломитель», расположенный рядом с телом Анасиейши Урьегас.

    Доступ к Сагитта

    Прежде чем перейти в управление полетами , сделайте быстрый обход в Сагитта. Это самый быстрый способ исследовать карту сокровищ Мелиндры для задания Охота за сокровищами. Кроме того, есть некоторые предметы, которые вы можете получить в хранилище топлива. Дверь, ведущая к Сагитта, расположена рядом с .

    (Хранилище топлива)

    Пока вы находитесь в хранилище топлива, найдите минутку, чтобы осмотреться. Термофантом патрулирует область. Здесь также может быть несколько военных операторов.

    Спуститесь на пол ниже. Тщательно избегайте любых мимиков или пожаров здесь. После того, как пол свободен от угроз и опасностей, вы можете восстановить мощность в комнате, обратившись к терминалу управления питанием рядом с гравилифтом.

    Найдите тело Бриттани Лавелли под электрическим соединением в центре комнаты. Если электрическое соединение было повреждено во время боев с термофантом и военными операторами, найдите время, чтобы восстановить его, прежде чем приближаться. Найдите Бриттани ЛаВали, чтобы получить пропуск в соседнюю комнату хранения. Хранилище содержит три нейромода и два нуль-волновых глушителя. Две утилизирующие гранаты можно найти на полу за пределами складского помещения. Продолжая поиски в хранилище топлива, войдите гравилифт, чтобы быстро вернуться в отсек для шаттла.

    Отсек для шаттла

    Информационная служба

    Пройдите к помещению управления полетами . Перед использованием гравилифта войдите в ближайший информационный стенд . У вас уже есть пропуск, чтобы открыть эту дверь. Внутри вы находите тело Блейна Кули, сотрудника службы безопасности станции. Нейромод и дробовик можно найти рядом с его телом. Взломайте пункт охраны, чтобы скачать карту отсека для шаттла. Там также есть набор для улучшения оружия. Теперь выходите, поверните направо и откройте дверь, ведущую к фойе.

    Кабинет Мии Байер

    Используйте гравилифт, чтобы добраться до следующего этажа. Перед входом в управление полетами загляните в офис Мии Байер. В её кабинете есть несколько расходных материалов, в том числе аптечка, инъектор и чип для костюма. Если у вас есть способность Хакер III, вы можете взломать сейф Мии. Он содержит два нуль-волновых глушителя и два нейромода. Терминал можно также взломать с помощью Хакер III, если вы хотите прочитать несколько писем.

    Управление полетами

    Важное:
    • Нейромод
    • Аудиодневник (Can You Get to Us)
    • Дробовик

    Помост, ведущий к управлению полетом, поврежден. Так что используйте свою силовую систему, чтобы добраться до двери. Если вы не упали, то просто войдите в гравилифт и повторите попытку. Установка ARTX Propulsion Gen 1 или Gen 2 (чип для костюма) может сделать этот переход намного проще.

    В помещении управления полетом , будьте готовы уничтожить двух военных операторов. Захватите нейромод и транскриптор на ближайшей консоли, затем найдите тело Мии Байер, чтобы получить больше предметов. Затем используйте терминал, чтобы выдвинуть трап к шаттлу. Выполнение проверки системы полета показывает, что все системы в рабочем состоянии. Этот шаттл можно использовать, чтобы покинуть «Талос-1», но вам нужно найти пилота.

    Командный шаттл

    Важное:
    • Нейромод
    • Аудиодневник

    Разбейте окно и прыгайте, используя вашу силовую установку, чтобы спуститься к трапу. Откройте дверь шаттла и войдите внутрь. Внутри нет никаких следов Даля или Каспара. Дверь в грузовой отсек заблокирована. Вы можете забрать пропуск от этой двери у Даля.

    Возьмите еду и нейромод из каюты шаттла, пробираясь к кабине экипажа. Терминал возле кабины дает вам доступ к электронной почте и файлам Уолтера Даля. В электронном письме указано название его миссии. Откройте вкладку «Файлы», чтобы загрузить аудиодневник. Прослушайте запись (Приказы Даля), чтобы услышать подробности миссии. Совет директоров «Транстар» отправил Даля на «Талос-1», чтобы уничтожить станцию ​​и всех на борту, включая Моргана и Алекса. Прослушивание записи показывает местоположение Каспара, технического специалиста Даля. Месторасположение Каспара определяется случайным образом - он можем находиться в отделении нейромодов, аппаратной лаборатории, психотронике, или на внешней обшивке «Талоса-1». Независимо от местоположения Каспара, вернитесь к холу «Талос-1», как только закончите изучение отсека для шаттла.

    Холл «Талоса-1»

    Ультиматум Даля - грузовой отсек

    Описание задачи: Даль угрожает убить всех в грузовом отсек, отключив подачу кислорода. Я могу восстановить кислород через регуляторы в жизнеобеспечении, но Даль, скорее всего, ждет меня там.

    После того, как вы покинете отсек для шаттла, Даль свяжется с вами, что активирует это дополнительное задание. Пытаясь заманить вас в ловушку, Даль отключил подачу кислорода в грузовой отсек. Если вы не будете действовать быстро, Сара Элазар и ее подчиненные умрут. У вас есть 15 минут, чтобы восстановить поток кислорода в грузовом отсеке через комнату управления фильтрацией воздуха в жизнеобеспечении. Войдите в главный лифт и прокатитесь до жизнеобеспечения.

    Жизнеобеспечение

    Пункт управления атмосферой

    По прибытии в жизнеобеспечение направляйтесь прямиком в пункт управления атмосферой . Будьте готовы встретить больше военных операторов по пути. Там также могут быть термофантомы. Если возможно, избегайте контакта с этими врагами и позволяйте им сражаться между собой. Будьте готовы защищаться, если вас заметили.

    Управление фильтрацией воздуха

    Консультант: Найти Каспара

    Найдите Каспара. В вашем прохождении есть возможность, что Каспар скрывается в отделе нейромодов, психотроники, аппаратной лаборатории, или на внешней обшивке «Талоса-1». Поэтому просмотрите цели задания "Консультант" на вашем транскрипторе, чтобы определить местоположение Каспара.

    Отдел нейромодов

    Фойе

    Если Каспар находится в отделении нейромодов, сделайте здесь вашу следующую остановку. Если вы убили или оставили Даля без сознания в жизнеобеспечении, то военные операторы больше не представляют для вас угрозы, поэтому нет необходимости нападать на них. Как только фойе станет чистым от тифонов, найдите тело Дивии Нааз (возле двери холла «Талос-1»), чтобы извлечь записку с кодом в пост охраны и пароль к терминалу внутри. В примечании также содержится чертеж, в котором подробно описывается скрытый путь в кабинет Холдена-Грейвса.

    Пост охраны

    Используйте код, полученный от Дивии Нааз, чтобы открыть дверь на пост охраны. Внутри, обратитесь к терминалу, чтобы загрузить карту отдела нейромодов. Под вкладкой функций охраны охраны откройте дверь . Это открывает дверь по коридору, и открывает вам доступ к объекту, где доктор Игве уже работает над Далем. Вы можете вернуться к ним позже. На данный момент, продолжайте исследовать лабораторию симуляции, чтобы найти Каспара.

    Лаборатория симуляции

    KASPAR находится в симуляционной стадии B . Это комната с вертолетным симулятором, окруженным экранами «Зеркало». Остерегайтесь фантома, продвигаясь по этому уровню. Когда вы приближаетесь к местоположению Каспара, становится ясно, с чем вы имеете дело - Каспар является модифицированным оператором. Разбейте экран «Зеркала» и используйте шокер «Ошеломитель», чтобы уничтожить его. Алекс связывается с вами после устранения Каспара. Он готов встретиться с вами в дендрарии. Перед тем, как встретиться с Алексом, позаботьтесь о незавершенном деле в отделении нейромодов.

    Тестирование добровольцев

    Вывести из строя Даля (продолжение)

    Войдите в комнату , которую вы разблокировали ранее на посту охраны. К настоящему времени д-р Игве доставил Даля в эту комнату. Игве готовится снять последний нейромод Даля, что должно стереть память Даля, но Игве нужна ваша помощь. Войдите в хирургическую консоль и выберите вкладку «Хирургические процедуры», чтобы задействовать операцию. Затем выберите пункт , чтобы выполнить нейронное сканирование. Наконец, вернитесь на вкладку «Хирургические процедуры», чтобы выполнить нейротомию. Успешно устранив нейромод Даля, вы заработаете достижение «Ничего этого не было».

    Даль возвращается в сознание после процедуры, но, по понятным причинам, не может понять, как он тут оказался. Доктор Игве сочиняет историю и убеждает его пилотировать шаттл, что выжившие могли вернуться обратно на Землю. Даль свяжется с вами, когда шаттл убдет готов к вылету. Войдите в хирургическую камеру и заберите нейромод и два нуль-волновых глушителя.

    Каюты добровольцев

    Пока вы в отделе нейромодов, найдите время, чтобы исследовать второй этаж. Используя код, который вы извлекли из терминала Бьянки Гудвин (в холле «Талоса-1»), откройте дверь каюты добровольцев. Здесь отключено электричество, поэтому включите фонарик и найдите терминал энергоснабжения в раздевалке. Будьте внимательные, здесь прячутся мимики.

    Влажный пол раздевалки становится электрифицированным, когда питание восстанавливается. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы сделать подобие тропинки назад к каютам добровольцев. По пути вас атакует полтергейст. Подождите, пока полтергейст покажет себя, затем уничтожьте его из своего дробовика.

    Безопасность добровольцев

    Войдите в дверь за стойкой регистрации в каюты добровольцев. Внутри найдите утилизирующие гранаты, чертёж шокера «Ошеломитель», запасные части, аптечку, и набор для улучшения оружия. В терминале Джоша Хокинса содержится электронное сообщение с кодом для каюты добровольцев. Терминал также содержит утилиту, позволяющую вам разблокировать дверь к каютам добровольцев. Как только вы закончите поиск в этой комнате, используйте обслуживающий канал за столом, чтобы пройти в производство .

    Производство

    Вы выходите из воздуховода в верхний этаж диспетчерской. Обыщите эту область, чтобы найти чип для костюма, затем найдите люк в дальнем конце комнаты. Пройдите через люк, чтобы спуститься в комнату с поврежденным утилизатором. При необходимости отремонтируйте его и переработайте любой мусор в вашем инвентаре. На ящике рядом с утилизатором есть две утилизирующие гранаты.

    Производство: пространство под полом

    Если у вас есть способность Подъем II, вы можете поднять решетку рядом с утилизатором и забраться в пространство, которое находится под основным этажом производства . Здесь вы можете найти две утилизирующие гранаты и нейромод. Здесь также скрывается большой мимик, поэтому будьте готовы к встрече.

    Выбирайтесь на основной этаж, но остерегайтесь технопата. Используйте ЭМ-заряды, чтобы оглушить врага и уничтожить его турели.

    После боя, найдите тело Фредерика Стила, и заберите с него пропуск в офис Холдена Грейвса, где вы можете обновить лицензию на создание нейромодов. Используйте соседний гравилифт для доступа в офис Грейвса.

    Кабинет Холдена Грейвса

    Завершить все дела

    Перед тем, как встретиться с Алексом в дендрарии, звершите все оставшиеся дополнительные задании. Хотя большинство из этих целей могут быть завершены позже, их будет гораздо проще выполнить сейчас.

    Аппаратная лаборатория

    Атриум

    Лаборатория волновой физики

    Проект «Блэкбокс» (продолжение)

    Используйте пропуск, полученный с тела Джоша Далтона в Сагитта, чтобы открыть дверь в лабораторию «Блэкбокс». Здесь вы должны противостоять фантому Лейна Карпентера. Как только вы разобрались с фантомом, оыбщите его останки, чтобы получить чертёж боеприпасов для К-лучемета. Получите доступ к терминалу и загрузите чертеж самого К-лучемета, а также документы по проекту «Блэкбокс». В дркументах раскрывается характер этого скрытного проекта. Он включал в себя привязку К-лучемета к операторам, создавая военных операторов, с которыми вы уже познакомились. Перед тем как покинуть лабораторию, соберите боеприпасы для К-лучемета, которые тут в изобилии.

    Жилая секция

    Каюта Абигейл Фой

    Важное:
    • Чертёж (Adventurer’s Toolkit v1.X Chipset)
    • Чертёж (Game Master’s Ire v1.X Chipset)

    Охота за сокровищами (продолжение)

    Теперь, когда вы исследовали все четыре карты сокровищ, вернитесь в каюту Абигейл Фой и получите доступ к ее терминалу. На вкладке «Скрытые сокровища» используйте разные комбинации чисел 1, 3, 5 и 6, пока не будет обнаружен правильный код (код случайный, но всегда использует эти четыре цифры, которые вы обнаружили ранее). Если вы на самом деле нашли каждую цифру, то получите вознаграждение - чертёж чипа Adventurer Toolkit v1.X. После изготовления и установки этот чип дает множество полезных эффектов. Однако, если вы решили сжульничать и просто ввели код, не исследуя все четыре карты, то получите чертеж чипа мастера игры Ire v1.X. Этот набор микросхем дает только отрицательные характеристики.

    Каюта Дайо Игве

    Хранилище

    Конфиденциальные документы

    Отец Екатерины (продолжение)

    Вернитесь в хранилище и войдите в комнату на втором этаже. Остерегайтесь фантома и мимиков на этом пути. Используйте терминал базы данных добровольцев и введите пароль, предоставленный Екатериной. Это дает вам доступ к аудиофайлу, в котором рассказывается о последних моментах жизни Юрия Адронова. Он был испытуемым на «Талосе-1» и умер во время экспериментов под управлением Алекса и Моргана. Вы можете перенести файл на свой терминал в кабинете Моргана, чтобы Екатерина могла его услышать. Или вы можете удалить его, оставив Екатерину в неведении о судьбе своего отца. Лучше передать файл и принять последствия. Екатерина будет очень рада послушать файл и обещает дождаться вас в вашем офисе.

    Сагитта

    Сортировка грузов

    Сложности с обработкой

    Описание задачи: Я нашел терминал сортировки грузов в шлюзе между грузовым отсеком и Сагитта. Сортировка грузов отключена до тех пор, пока система не будет активирована как в Сагитта, так и в грузовом отсеке. Как только я завершу этот процесс, я могу открыть дверь шлюза в Сагитта и получить доступ к грузу.

    Отправляйтесь через туннель Сагитта для грузов в направлении грузового отсека. В конце туннеля проверьте терминал в зоне обработки грузов - кажется, есть неисправность.

    На вкладке функций терминала выберите Активировать обработку Сагитта для запуска этого дополнительного задания. У вас теперь есть восемь минут, чтобы пройти в грузовой отсек и активировать обработку грузов.

    В грузовом отсеке выйдите из загрузочного отсека Сагитта и дойдите до ближайшего терминала. На вкладке «Функции» активируйте обработку грузов в грузовом отсеке.

    Вернитесь к терминалу сортировки грузов в Сагитта и выберите открыть дверь грузового отсека на вкладке «Функции». Это открывает большую дверь поблизости, позволяя вам получить доступ к грузовому отсеку, заполненному транспортными контейнерами. Обыщите контейнеры для извлечения расходных материалов. Вы можете, наконец, получить доступ к контейнеру 6473, при условии, что вы разблокировали его раньше в грузовом отсеке B через терминал Кирка Реммера.

    Холл «Талоса-1»

    Кабинет Моргана Ю

    Конец игры

    Разговор с Алексом в дендрарии ведет к финальной части игры, что затрудняет выполнение каких-либо дополнительных заданий. Все воздушные шлюзы станции станут неработоспособными, что помешает вам выйти в зону обшивки «Талоса-1». Так что проверьте свой журнал дополнительных заданий и подумайте о том, чтобы завершить их сейчас, прежде чем говорить с Алексом. Это также хорошее время для сохранения вашей игры - вы, вероятно, захотите пройти концовку разными способами.

    Дендрарий

    Кабинет Алекса

    Следуйте маркеру путевой точки. Вы найдете открытый выключатель на стене. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы открыть секретный дверной проем, ведущий в бункер Алекса. Ваш брат скрывался здесь после того, как тифоны прорвались из зоны сдерживания . Вы можете исследовать бункер позже, а сейчас послушайте, что Алекс должен сказать.

    Алекс готов отдать свой ключ-активатор, но он хочет, чтобы вы сначала послушали его. Он сообщает, что ранее просмотренные вами Коралл-узлы транслируют секретное сообщение в космос. Но неизвестно, что в сообщении и кто его отправляет. Алекс дает вам чертёж для прототипа нуль-волнового устройства , которое предназначено для захвата сигнала Коралла и нанесения смертельного нуль-шока всем тифонам. Понятное дело, что Алекс считает, что использование нуль-волнового устройства - лучший способ действий, который сохраняет «Талос-1» и все исследования «Транстар».

    После того, как Алекс собирается передать свой ключ-активатор, гигантский тифон появляется за пределами станции. Поскольку этот огромный объект сталкивается со станцией, дендрарий теряет гравитацию. Быстро оглушите Алекса своим шокером «Ошеломитель» и схватите его тело, не позволяя ему отлететь в невесомости. Алекс все равно потеряет сознание из-за недостатка кислорода (использовние шокера просто ускоряет процесс). Как только он потеряет сознание, обыщите Алекса, чтобы получить его транскриптор, ключ-активатор, два нейромода и семейную фотографию. Получение ключа-активатора Алекса завершает задание «Ключи от рая», что позволяет вам инициировать процедуру самоуничтожения станции «Талос-1».