Bmw i8 максимальная скорость. BMW i8 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 - первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления - 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание "3-й год плюс", спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

BMW i8 – полноприводное гибридное купе премиум-класса, которое может похвастать футуристическим оформлением, современной технической составляющей и отличными ходовыми характеристиками… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем дохода, живущие в мегаполисах, которые следят за экологической обстановкой в мире…

Мировая премьера двухдверки состоялась осенью 2013 года на стендах международного Франкфуртского автосалона, но впервые она была представлена в качестве концепта еще в 2009-м на том же самом месте (после чего последовали еще несколько шоу-каров).

Автомобиль, ставший одним из самых технологически сложных «продуктов» в модельной гамме баварской марки, объединил в себе производительность спорткара с топливным «аппетитом» как у небольшой легковушки.

В конце ноября 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили модернизированное купе, главные обновки которого сосредоточились в «начинке» – двухдверка получила тяговую батарею увеличенной емкости (с 7.1 до 11.6 кВт*час) и более мощный электродвигатель. Кроме того, машина немного преобразилась снаружи, обзавелась доработанным салоном и «вооружилась» новым оборудованием.

Внешность БМВ i8 пришла к нам «из дня завтрашнего». Обычно так выглядят смелые концепт-кары, ну или штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся по всему миру. Где еще можно увидеть оригинальные аэродинамические «крылья» на корме, на которые удачно посажены повторители поворотов? – только на этом купе!

Кстати, об аэродинамике. Этот гибрид имеет весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – равный 0,26 (и это на товарной машине с установленными боковыми зеркалами и щетками стеклоочистителей, а также без заклейки швов между кузовными панелями, когда другие производители на тестах обычно такими «мелочами» и «выезжают»).

Динамичность и спортивность в контурах и оформлении экстерьера двухдверки просто «зашкаливает», а выверенные габариты придают ей дополнительную изящность.

Длина БМВ i8 равна 4689 мм, колесная база при этом составляет 2800 мм, передний и задний свесы соответственно равны 960 и 929 мм. Ширина спорткара не превышает 1942 мм, а высота ограничена отметкой 1298 мм. С учетом зеркал ширина «баварца» растягивается до 2039 мм, а его дорожный просвет не превышает 117 мм.

Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 1535 кг.

Салон BMW i8 рассчитан на размещение четырех пассажиров (2+2), но с должным комфортом усесться можно только спереди. Сзади места достаточно будет лишь для детей или сумок с покупками, не более.

В плане оформления интерьер БМВ i8 следует в ногу с экстерьером, предлагая немного футуристичное наполнение пространства с несколькими вариантами переключаемой контурной подсветки, полностью электронной многофункциональной панелью приборов, проекционным дисплеем нового поколения, передней панелью сложной архитектуры и комфортабельными креслами.

Чего у BMW i8 катастрофически мало, так это грузового пространства. Всего 154 литра – именно столько вмещает крохотный багажник, наполненный жутким жаром, исходящим от мотора (так что в нем можно смело подогревать еду, прихваченную с собой на обеденный перерыв – может это «умная» функция из будущего!? :)).

Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС:

  • Роль «первого» исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, выдающий 143 лошадиные силы (105 кВт) мощности, а также 250 Н·м крутящего момента уже с самого начала нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения.
    Тяговая батарея двухдверки обладает емкостью в 11.6 кВт*час (из которых номинально используется лишь 9.4 кВт*час), в результате чего ее «дальнобойность» на чистой электротяге достигает 55 км. В таком режиме машина способна максимально набирать 120 км/ч и разгоняться с места до 60 км/ч за 4.5 секунды.
    На подзарядку аккумуляторов до 80% от обычной бытовой сети «баварцу» требуется 2.4 часа, в то время как фирменное устройство «Wallbox» сокращает данную цифру до 2 часов.
  • На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, работающего на бензине. Этот двигатель до 231 л.с. при 5800 об/минуту и 320 Н·м пикового потенциала при 3700 об/минуту. Он сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и дополнительным мотором-генератором мощностью 11 кВт – подзаряжающим АКБ и обеспечивающим мгновенный подхват во время (неизбежных при высоком давлении наддува) «турбоям».

Таким образом, BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все четыре колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 374 лошадиных сил.

С 0 до 100 км/час в режиме «Sport» это купе ускоряется за 4,4 секунды, а максимально «упирается» в отметку 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Что касается расхода топлива, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с реальностью мало общего) в смешанном режиме он равен около 1.9 литра, но «по секрету» представители BMW рассказали, что в среднем гибрид «i8» потребляет около 4,5-5,5 литров бензина АИ-95.

В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля.

Тормоза на четырех колесах двухдверки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

На российском рынке купе BMW i8 2018 модельного года предлагается по цене от 9 490 000 рублей.

Стандартно двухдверка «щеголяет»: шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, системой помощи при парковке, контролем слепых зон, подогревом и электроприводом передних кресел, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, высококлассной «музыкой» и кучей иных современных «фишек».

Кроме того, для автомобиля заявлен широкий перечень дорогостоящих опций – например, лазерно-люминофорные фары (за которые придется доплатить порядка 600 тысяч рублей).

На создание этой «восьмерки» у инженеров ушло около 3 лет, что можно считать рекордно коротким сроком для корпорации BMW. При всем этом, BMW i8 однозначно является сложнейшим серийным авто, который когда-либо сходил с конвейера данного концерна. И хотя прогнозировать масштабный вал продаж вряд ли можно (из-за цены), но в качестве образца для последующих моделей i8 вполне подойдет. Рассмотрим более детально, с чем же придется столкнуться фанам спорткаров.

Внешний Обзор BMW i8

По внешности автоявно опережает наше время: такой вид, как правило, имеют передовые концепт-авто или же эксклюзивные единичные суперкары, но уж точно не как авто для «народных масс». Непросто найти аналогичный вариант с «аэродинамически ми» крыльями на которых успешно размещены поворотники. Аэродинамический коэффициент BMW i8 не может не радовать – его значение всего лишь 0,26! Даже не смотря на установленные боковые зеркала, щетки очистителей стекла и без заклейки швов между панелями кузова.

Кузов. Все контуры авто буквально источают динамичность и изящность. Габариты имеют следующие значения: длина – 4689 мм; ширина – 1942 мм (с зеркалами – 2039 мм); высота – 1298 мм; колесная база – 2800 мм; передний свес – 960 мм, задний – 929 мм; дорожный просвет – 117 мм. Амплитуда открытия дверей (вверх) довольно внушительная. Масса машины в базовой комплектации составляет 1485 кг, что можно назвать отличным показателем для гибридного авто спортивного типа.

Интерьер. В салоне поместятся 4 пассажира, хотя комфортность между передними и задними сидениями будет различаться. Вообще, задние места отлично подойдут для детишек или дорожных сумок. Интерьер BMW i8 «поддерживает традиции» экстерьера: внутреннее пространство наполнено футуристическими предметами, предусмотрено несколько вариантов контурной подсветки; панель приборов чисто электронного типа и имеет множество функций; инновационный дисплей проекционного типа; передняя панель отличается сложной архитектурой; кресла создают высокий уровень комфорта.

А вот багажник у спортивной «восьмерки» очень скудный – всего-то 154 литра. И температура воздуха в нем очень высокая, когда работает двигатель, иногда можно услышать шутки по поводу возможности разогрева еды в таком багажнике (а чем не до

полнительная футуристическая опция!).

Технические характеристики BMW i8

Поскольку это гибридная модель, то и двигателей здесь два: внутреннего сгорания и электрический. В качестве последнего применяется мотор, разработанный непосредственно BMW, он способен создавать 250 Нм крутящего момента сразу после нажатия на педаль (до 3500 об/минута) и имеет мощность в 131 лс. От электромотора тяга передается на переднюю колесную ось через 2-ступенчатую автоматическую КПП. В качестве же АКБ служат литий-ионные батареи «Самсунг», находящиеся в центральном тоннеле и имеющие индивидуальную жидкостную систему охлаждения. При движении только лишь за счет электроэнергии авто может преодолеть 25-35 км, в зависимости от скорости и дорожного покрытия, максимальная скорость при этом будет составлять около 120 км/ч. Эффективная мощность батарей – 5,2 кВт*ч, максимальная – 7,1. Чтобы зарядить такую АКБ от обычной электросети, потребуется 3 часа, от фирменной зарядки – примерно 2. Продолжаем обзор BMW i8.

Турбированный двигатель внутреннего сгорания передает тягу на заднюю ось. Он имеет 3 цилиндра и рабочий объем камеры сгорания в 1,5 литра. В качестве прототипа был взят и доработан мотор Мини Купера. ДВС BMW i8 способен обеспечить мощность в 231 л.с. при 5800 об/мин., или 320 Нм крутящего момента при 3700 об/мин. Кроме того, «классический» двигатель здесь оснащен мотор-генераторо м с мощностью в 11 кВт, способным подзаряжать АКБ и создавать моментальный подхват при появлении «турбоям» (что почти неизбежно при высоком давлении наддува). Передача крутящего момента с ДВС осуществляется с помощью 6-ступенчатого КПП – автомата.

Скоростные характеристики спорткара.

BMW i8 относится к категории гибридного спортивного полноприводного авто. Суммарная отдача двигателей составляет 362 л.с. В спортивном режиме авто разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,4 сек. А одна только электротяга позволяет разгоняться до 60 км/ч за 4,5 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости – 250 км/ч. Согласно сертификата NEDC, в смешанном режиме расход топлива будет составлять порядка 2,5л/100км. Однако некоторые сотрудники БМВ поделились «секретной» информацией: в действительности же понядобится примерно 4,5 – 5,5 литра «95-го» бензина.

База авто. Подвеска . BMW i8 создан на уникальном модульном шасси – DriveLife, отличающегося низким центром тяжести, развесовкой – 49:51. В это шасси входят: хребет, скрывающий аккумуляторы; алюминиевые подрамники; прикрепленный с помощью резьбы углепластиковый кузов. Независимая подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, управляемыми с помощью электроники. Спереди подвеска имеет 2 рычага, сзади – 5. На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди – перфорированного типа, сзади – вентилируемые. Электроусилитель руля существенно упрощает управление транспортным средством.

Комплектация. Продаваемая на территории РФ модель имеет: диски с диаметром 20 дюймов из легкосплавных материалов; 6 подушек безопасности; светодиодную оптику; кожаный салон; круиз контроль динамического типа; систему навигации –BMW Professional; климат-контроль на 2 сезона; дисплей проекционного типа; комплекс развлечений (в который входит акустика hi-fi с 11 динамиками); комплект электронных систем безопасности. При желании, можно установить лазерные фары, «достающие» вперед на 600 м.

Цена на BMW i8. За футуристический спорткар придется выложить как, минимум, 8 млн. 880 тыс. руб.

BMW i8 i12 — это 2 +2-местный гибридный спортивный автомобиль с уникальным дизайном и интеллектуальной облегченной конструкцией.

Спорткар с полным приводом создан в качестве нового поколения спортивных автомобилей со специально разработанной архитектурой LifeDrive для .

Гибридная силовая система i8 (или «БМВ ай8», «БМВ и8») разработана компанией BMW Group и представляет собой последнюю стадию развития технологии Efficient Dynamics.

Впервые автомобиль был представлен как концепт в 2011 году на Франкфуртском автосалоне, а как серийный автомобиль он предстал на той же выставке, только в 2013 году. Выпуск же спортивного i8 стартовал в 2014 году.

Кузов

Кузов состоит из двух частей — алюминиевая основа (подвеска, два двигателя и аккумуляторные батареи) и пассажирский отсек, который сделан полностью из карбона. Наличие карбона входящего в структуру автомобиля служит для облегчения общего веса, так как были установлены — аккумуляторные батарей и электро-мотор.

Карбон на 50% легче чем сталь, и на 30% легче чем алюминий

Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50 и низкий центр тяжести, что способствует хорошей управляемости автомобиля.

Дизайн

Начнем традиционной решетки. «Ноздри» БМВ i8 под собой прячут специальную электронную систему, которая управляет заслонками на решетке, то есть автомобиль потребляет столько воздуха, сколько ему необходимо. Сделано это все для улучшения аэродинамических характеристик — снизить коэффициент лобового сопротивления.

Переднее крыло, накладки на боковые стойки и заднее крыло изготовлены из пластика. Боковая дверь изготовлена из алюминия.

Силовая установка

На i8 устанавливается турбированный с технологией TwinPower Turbo и рабочим объемом 1,5 литра, чего вполне достаточно, что-бы развивать максимальную мощность в 231 л.с. (170 кВт) при 5800 об/мин, и максимальный крутящий момент 320 Нм при 3700 об/мин.

Мотор установлен в задней части автомобиля и всю свою мощь передает на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Мотор Б38 принес компании БМВ несколько наград " "

Гибридный i8 комплектуется электродвигателем мощностью 131 л.с. (96 кВт), и с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Мощность от электромотора направляется на передние колеса через 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Электромотор позволяет i8 полностью передвигаться на электрике дальностью до 35 км, и развивать максимальную скорость при этом в 120 км/час.

Технология

На i8 устанавливается литий-ионный аккумулятор высокого напряжения с жидкостным охлаждением и полезной мощностью 5 кВт.

Сочетание технологии TwinPower Turbo и интеллектуального управления энергией Edrive производят на выходе 362 л.с. (266 кВт) мощности и 570 Нм крутящего момента.

Максимальная дальность поездки при полной заправке — 500 км.

На i8 (i12) устанавливается алюминиевое шасси состоящее из передней оси с двойным поперечным рычагом и задней пятирычажной оси. Автомобиль так же комплектуется электро-усилителем руля, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, режимом ECO PRO, который может быть использован как в полностью электрическом режиме, так и в гибридном.

Динамика

Размеры

Комплектация

В стандартную комплектацию i8 входит навигационная система Professional, система привода для полностью электрического вождения, полностью цифровой дисплей, IDrive с автономным управлением, кожаные спортивные сиденья и выбор из четырех вариантов отделки интерьера.

i8 так же оснащен широким диапазоном функций BMW ConnectedDrive, который включает в себя парк-троник, круиз-контроль с функцией торможения, датчик дождя и интеллектуальные функции экстренного вызова.

Дополнительно на автомобиль возможно заказать — камеру заднего вида, Surround View, Speed Limit Info, Collision Warning с функцией распознавания пешеходов и функцией торможения, Head-Up Display, BMW Online Entertainment, информации о дорожной обстановке в реальном времени и лазерные фары которые светят на 600 метров, а сам луч света в 5 раз ярче чем обычные ксеноновые.

Так же спорткар комплектуется мобильными услугами разработанные специально для серии i, так называемая программа 360° ELECTRIC, в которую входит

  • «BMW i Wallbox» — для удобной зарядки аккумуляторов дома;
  • «ChargeNow» — дающую клиентам возможность безналичной оплаты на общественных зарядных станциях;
  • инновационные услуги, такие как MyCityWay ParkatmyHouse;

Видео-обзор BMW i8 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW i8 i12

О серии

BMW i8 - представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.

BMW i8 - премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.

Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.

В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.

Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:

  1. Длина - 4689 мм;
  2. Колесная база - 2800 мм;
  3. Задний и передний свесы - 960 и 929 мм;
  4. Ширина - 1942 мм;
  5. Высота - 1298 мм;
  6. Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.

В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.

BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.

Двигатель

BMW i8, одновременно оснащается двумя типами силовых установок: двигателем внутреннего сгорания, и электромотора:

  1. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, 3 цилиндра и мощность до 231 л.с. ДВС передает тягу на заднюю ось автомобиля, и функционирует совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  2. Электрический двигатель, передающий тягу на переднюю ось машины - полностью новая разработка инженеров БМВ, создаваемая специально для BMW i8. Мощность силового агрегата, потребляющего электроэнергию, равна 143 л.с. Электромотор работает совместно с двухступенчатой автоматической трансмиссией.

Подпитка электромотора осуществляется при помощи ряда литий-ионных аккумуляторов, которые располагаются в центральном тоннеле, и имеют собственную жидкостную систему охлаждения.

Емкость тяговой батареи равняется 11.6 кВт*час, однако из них, номинально используется только 9.4 кВт*час. Машина способна проехать 55 км, в режиме электрокара. Максимальная скорость спорткара на электротяге составляет 120 км/ч. Что касается динамики разгона, то до скорости 60 км в час, автомобиль разгоняется за 4,5 с. Подзарядка до 80% от бытовой электросети займет 2,4 часа, а использование фирменного зарядника позволяет сократить это время до 2 часов.

BMW i8 получил также дополнительный мотор-генератор, имеющий мощность 11 кВт - он обеспечивает оперативный подхват во время возникающих из-за высокого давления наддува «турбоев», а также подпитывает аккумуляторы автомобиля.

BMW i8 - это полноценный гибридный спортивный автомобиль, получивший привод на все 4 колеса, и суммарную мощность обоих моторов в 374 л.с. В режиме «спорт» до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, оснащенного электронным ограничителем, равна 250 км/ч. Расход бензина равен показателю 4,5-5,5 литров. Для ДВС используют бензин марки АИ-95.

В рамках презентации обновленной модели, представители мюнхенского автоконцерна заявили о том, что BMW i8, и BMW i8 Roadster, будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой. Прирост эффективности работы двигателей будет достигаться за счет установки на модели более производительного электрического мотора, который отвечает за тягу, передаваемую на переднюю ось. При этом, бензиновый турбированный силовой агрегат на машине останется прежним. В рейстайлинговых авто также увеличена и емкость аккумуляторных батарей, что на полном заряде позволяет купе преодолеть расстояние в 55 км, а для Roadster версии автомобиля, этот показатель равен 58 км.

Обе версии автомобиля имеют ограничение скорости в 250 км/ч.

Интерьер

Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.

Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.

Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.

BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.

Электроника

Автомобиль оснащен системами, повышающими общий уровень комфорта и безопасности, в том числе полноценной продвинутой мультимедийной системой, а также электронными опциями, повышающими безопасность и удобство эксплуатации автомобиля.

Машина получила отличное техническое оснащение: электронные ограничитель скорости и стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, расширенный климат-контроль, система круиз-контроля, датчики света и дождя, полноценная мультимедийная система, светодиодная подсветка интерьера и т.д.

К особым «фишкам» модели относят продвинутую систему кругового обзора: она позволяет не только получать наиболее полную информацию о дорожной ситуации, но и облегчать парковку и процесс управления автомобилям. Систему можно настроить таким образом, что изображения с внешних камер будут передаваться на смартфон водителя.

Особенности

Что касается прочих конструктивных особенностей спорткара, то в основе его конструкции лежит модульное шасси «DriveLife», обладающее низким центром тяжести и развесовкой в соотношении 49:51. Шасси авто состоит из хребта, в нем скрыты аккумуляторные батареи, алюминиевые подрамники, к основе прикреплен на резьбовые соединения корпус из углепластика. Машина получила полностью независимую подвеску, с адаптивными, управляемыми электроникой амортизаторами: Dynamic Damper Control: спереди - двухрычажная, сзади - пятирычажная. Элементы подвески выполняются из алюминия: это положительно сказалось на общем весе автомобиля. Тормоза, расположенные на четырех колесах купе дисковые, передние перфорированные, а задние - вентилируемые. Машина оснащается реечным рулевым механизмом, оснащенным электроусилителем.

Комплектации

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:

  1. Навигация;
  2. Аудиосистема с 7 динамиками;
  3. 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  4. Цифровая приборная панель;
  5. 20Гб жесткий диск;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Система кругового обзора;
  8. Подогрев передних сидений;
  9. Шторки;
  10. Светодиодная салонная подсветка.

Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.

Внешний вид

Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.

Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля - это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами. Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер.

Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.